Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Вопросы ЖКХ поможет решить мобильное приложение

21 января 2015, 13:00

В рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» проводится разработка специализированного мобильного приложения для повышения грамотности населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сообщают «Известия».

Заместитель председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин сообщил, что приложение носит рабочее название - "ЖКХ от А до Я". Пока разработчики не определились с официальным названием, однако точно определились с содержанием.

Известно, что в программе будет заложено как минимум 50 типичных ситуаций. Со временем их количество увеличится до 200 ситуаций. Приложение не будет требовать постоянного соединения с интернетом, что позволит пользоваться им и в оффлайне. Оно станет незаменимым помощником тем людям, которые не привыкли оставлять проблемные ситуации без решения.

Приложение поможет разгрузить массу ведомств, уменьшив число консультаций и инструкций, за которыми обращаются граждане при возникающей проблеме в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В нем будет подробно описаны все шаги по решению вопроса, от момента «что сделать первым делом», до адресов, телефонов, графика работы всех инстанций и специалистов. Для широкого доступа приложение планируют выпустить уже в январе этого года.

Источник: Реформа ЖКХ